студент
0

Scholaris Solitus, или студент обыкновенный

Живи так, как-будто ты умрешь завтра; учись так, как-будто ты будешь жить вечно.
Махатма Ганди

Всю полноту и жизненность данного высказывания начинаешь понимать холодной зимней ночью, в квартире, где все спят. В свете настольной лампы ты, склонившись над кучей бумаги, которую уже ненавидишь, пытаешься втиснуть за одну ночь в свою голову то, что, по определению, должно было мерно в ней укладываться в течении 4-х месяцев. В такие моменты ты отчетливо, с гордостью и слезами на глазах понимаешь — ты студент!
Даже известный автор цитаты-эпиграфа, прославившийся многочисленными добродетелями и политическими подвигами в прошлом столетии, в конце XIX века сам был студентом юридического факультета, причем не где-нибудь, а в Лондонском университете. Стены которого представили миру целую ватагу разношерстной публики, где известнейшие политики и музыканты шли вперемешку с диктаторами и международными террористами.
Как же так происходит, что обычные подростки, только-только закончившие школу (кто как и кое-как), спустя 5-7 лет студенческой жизни превращаются из запуганных «детишечек» в ярких, достойных подражания представителей вида Homo Sapiens?
Так как нашей задачей является тщательное, придирчивое освещение абсолютно всех аспектов существования Вселенной, мы решили остановиться на рассмотрении такого подвида человеческой расы как Scholaris Solitus, или Студент Обыкновенный.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
Физиологически и морфологически Студент Обыкновенный почти не отличается от стандартного человека. На первый взгляд он находится на промежуточном этапе развития между подростком и взрослым человеком, а на самом деле Scholaris Solitus является отдельным подвидом живых существ. И ради выживания в сложных условиях межвидовой борьбы вынужден маскироваться под представителей вида Homo Sapiens. Причем он маскируется так профессионально, что в конце концов и сам превращается в представителей данного вида.

ЭВОЛЮЦИЯ ВИДА
Как утверждают ученые-историки, первое упоминание о выделении Студента
Обыкновенного в отдельный подвид относится к временам античных греков с их философскими школами. Прыжок в развитии вида Человек Разумный носил качественный характер, причем его качество было таковым, что конспекты лекций некоторых студентов того времени (Платона, Аристотеля и многих других) перекочевали в конспекты современных студентов практически в неизменной форме. Причем самим процессом «перекочевывания» (переписывания) современные студенты очень недовольны.
Окончательное формирование подвида Scholaris Solitus произошло в итальянском городе Болонья в XII веке вместе образованием первого, Болонского, университета. Оттуда расселение и миграция студенческих особей произошла по всей Европе, а далее — по всему миру. Один за одним на завоеванных студентами землях открывались университеты (от лат. Universitas — совокупность, общность). Какие нравы царили тогда в университетах средневековой Европы, можно увидеть, заскочив в воскресенье вечером в общежитие любого ВУЗа. А, учитывая тот факт, что обучение в те времена длилось 7-14 лет, и студиозы могли спокойно колесить по Европе из одного университета в другой, то становится понятным столь настороженно-отрицательное отношение церкви к науке и ученым.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Многие ученые сходятся во мнении, что обилие мифов о древних героях, обладающих сверхспособностями и столь же сверхскверным нравом, восходит своими корнями к восхищению и непониманию древними людьми поведения прастудентов.
Примером тому служит известный герой Геракл. Он выполнял в течение 12 лет контрольные работы и домашние задания разных преподов и поручения декана, который по совместительству был ему отцом, после чего с дипломом «Эпического героя» отправился на божественную доску почета на Олимп, с занесением в качестве созвездия на ночной небосвод.
Так, известны реальные факты нечеловеческой выносливости представителей подвида Студент Обыкновенный к различного рода вредным воздействиям (алкоголь, никотин, недосыпание). Плюс, многих людей удивляет способность БсИЫапБ БоИ&к длительное время обходиться вообще без еды (но не без питья) и в короткие сроки усваивать такой объем информации, на который обычный человек потратил бы в среднем 3 — 6 месяцев. Английскими учеными был неопровержимо доказан факт, что средний представитель данного подвида может за один сеанс употребить такой объем еды, что в пересчете на объем желудка и сжатие вещества получаем плотность, равную плотности материи в центре средней звезды класса б.

ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ видов
Отличие Студента Обыкновенного от других форм жизни на Земле, в основном, заключается в том, что данный подвид является промежуточным между Homo Sapiens и Homo Sapiens, проходя через стадию Homo Abiturien- tus (где происходит самый жесткий отбор), что уже само по себе странно и является эволюционной загадкой. В то же время известны факты, когда Scholaris Solitus в финальной (дипломной) стадии своего развития не превращался в Человека Разумного, а продолжал эволюционировать в новом направлении, проходя стадии Магистра, Кандидата наук, Доктора наук с развитием у себя специфических специализаций: Доцент, Профессор, Завкаф, Декан с последующим уходом в Ректорство.
Причины подобных отклонений, а также их возможные последствия для цивилизации являются загадкой и актуальной проблемой многих наук (психиатрии в том числе).

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ
Изначально, на заре развития подвида, ареалом обитания студентов выступали территории университетов. Где студенческая братия жила в общежитиях (коллегиумах), а иногда — в студенческой квартире (бурсе), которая находилась под надзором университетского начальства. Обычно студенты группировались в «нации» — организации студентов по этническому признаку.
К XXI веку ареал обитания слегка изменился и расширился. Так, часть студентов переселилась в комфортабельные квартиры, где, успешно маскируясь под подрастающих детей, живет на шее у родителей. В противовес им выступает равная по численности группа, которая осталась верна старым традициям и продолжает свое существование в общежитиях (общагах). Очень часто между представителями данных групп царит легкая конфронтация и недопонимание, основанное на различиях в понимании целей и задач смысла существования Студента Разумного. Так, представители «общажного» направления развивают в себе навыки приспособления и выживания в критических условиях, умноженные на аморальный образ жизни и постоянное недоедание и недосыпание, что в итоге приводит к очень занимательным результатам. В противовес им «квартирники» проходят стадию студенчества в более комфортных условиях и более легко переживают превращение в Человека Разумного, пополняя в дальнейшем ряды «планктона офисного», чем поддерживают целостность и гомеостаз общества в целом.

СОЦИАЛЬНЫЙ УСТРОЙ И КУЛЬТУРА
Социальная организация Студента Разумного как подвида носит двойственный характер. Так, структура, в народе называемая «студенчество», внешне выглядит однородной, но внутри очень иерархична и подчинена множеству странных и малопонятных законов. При приближенном рассмотрении можно выделить следующие студенческие социальные образования:
— Абитура — расходный материал, который никем из студентов серьезно не воспринимается. Зачастую представители данного слоя очень неорганизованны, крайне назойливы, но, слава богу, быстро исчезают или переходят на следующую ступень социальной лестницы;
— Абитура первокурсная — щедро описанная в народном и студенческом фольклоре группа. Постоянно атакуемая Студентами Обыкновенным на предмет пожрать и выпить. Представители данного сословия Студенчества считаются низшей формой существования до
Первой Сессии. Благодаря которой они, если выживают, превращаются в выдающихся представителей своего вида;
— Студент обыкновенный — яркий представитель своего вида, наделенный всеми его основными биологическими и социальными качествами;
— Бакалавр — в некоторых студенческих субкультурах является конечным этапом эволюции Студента и переходом его в качество Человека Разумного либо дальнейшим развитием в Магистра. В нашей культуре является промежуточным (пробным) этапом, в котором через ГЭК и Защиту познаются истинные качества СТУДЕНТА.
— Дипломник — высшая ступенька социальной лестницы в Студенчестве. Те немногие представители подобных, которые дожили до столь знаменательного момента, пользуются в студенческой (и не только) среде почетом и уважением.
Также принято выделять еще такие социальные группы как «Ботаны» и «Забивалы», «Общажники» и «Квартирники».
Социальные связи студента, сформированные им в извечном поиске еды и выпивки, в дальнейшем перерастают в «контакты», благодаря которым и держится современная цивилизация.
Тщательно проанализировав все факты касательно таких вопросов как «Кто виноват?» и «Что делать?», автор данной статьи со всей серьезностью и ответственностью пришел к выводу, что, пройдя сквозь все этапы БСЬО^ПБ БоПИиБ, Человек Разумный превращается в представителя своего вида, большая часть которого оседает в виде «офисного планктона», благодаря чему наша цивилизация до сих пор жива. Но особо яркие представители студенчества в своих попытках вернуть старые добрые времена вырываются вперед и заставляют наш мир расти и развиваться.
Интересный факт
В средневековых университетах студенты сами нанимали преподавателя и платили ему деньги. И в случае, если препод их не устраивал, они с чистой совестью могли его «уволить» или наложить на него штраф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *